Главная страницаУслугиЭлектронная подписьКЭП для обращений в Росреестр

КЭП для обращений в Росреестр


Квалифицированная электронная подпись для обращений в Росреестр выдается:
- кадастровым инженерам;
- органам, осуществляющим регистрацию прав на недвижимое имущество;
- органам кадастрового учета (кадастровым палатам);
- органам власти;
- арбитражным управляющим, нотариусам, судьям, судебным приставам и физическим лицам, заинтересованным в получении данных из ЕГРП и ГКН.
и может использоваться в следующих системах:
 
1) Электронный портал Росреестра – для подписания и отправки запросов на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запросов на получение сведений из государственного кадастра недвижимости, заявлений о постановке на кадастровый учет, запросов на получение справочной информации по объектам недвижимости и др.
 
Для работы с электронной подписью необходимо наличие на Вашем рабочем месте средства криптографической защиты информации (СКЗИ) «КриптоПро CSP». Ели СКЗИ «КриптоПро CSP» у Вас уже имеется, Вы можете использовать его. Если СКЗИ «КриптоПро CSP» у Вас нет или лицензия на его использование заканчивается, Вы можете приобрести новую лицензию в нашей компании.
Стоимость лицензии на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» Вы можете уточнить в прайс-листе или у менеджера по телефону или электронной почте, указанным ниже.
Совместимость версий СКЗИ «КриптоПро» и операционных систем Вы можете уточнить здесь или у менеджера по телефону или электронной почте, указанным ниже.
 
Ключи электронной подписи могут храниться на любом носителе. Однако в целях обеспечения безопасности их использования настоятельно рекомендуется хранить их на специальных защищенных ключевых носителях (токенах). Кроме того, некоторые информационные системы, для применения в которых получаются электронные подписи, явно требуют использование защищенных ключевых носителей для хранения ключей электронной подписи. Если защищенный ключевой носитель у Вас уже имеется и на нем достаточно свободного места для записи нового ключа электронной подписи, Вы можете предоставить его в удостоверяющий центр для записи созданного для Вас ключа электронной подписи. Если защищенного ключевого носителя у Вас нет или на имеющемся недостаточно места для записи новых ключей электронной подписи, Вы можете приобрести защищенный ключевой носитель ruToken 32k в нашей компании.
Стоимость защищенных ключевых носителей Вы можете уточнить в прайс-листе или у менеджера по телефону или электронной почте, указанным ниже.
 
Порядок получения
Для получения квалифицированной электронной подписи для обращений в Росреестр:
 
1) Определите состав необходимых Вам услуг удостоверяющего центра (количество подписей, лицензий на использование ПО, ключевых носителей). Если у Вас возникли вопросы, обратитесь к менеджеру по телефону или электронной почте, указанным ниже.
 
2) Соберите и предоставьте в удостоверяющий центр пакет документов, необходимый для изготовления электронной подписи;
 
3) Обратитесь к менеджеру по телефону или электронной почте, указанным ниже, для заключения договора;
 
4) Получите и оплатите счет за услуги удостоверяющего центра;
 
5) Ожидайте звонка менеджера для уточнения времени Вашего визита в удостоверяющий центр для получения электронной подписи.
 
Электронная подпись изготавливается в течение одного рабочего дня с момента получения оплаты и правильно оформленного пакета документов.
 
Остались вопросы? Позвоните нам по телефонам (8422) 248-011, 248-010 или напишите по электронной почте sales@iptk.ru!