Главная страницаУслугиЭлектронная подписьКЭП общего применения для физических лиц

КЭП общего применения для физических лиц


Квалифицированная электронная подпись общего применения для физических лиц выдается физическим лицам и может использоваться в следующих системах:
 
- Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru) – для получения государственных услуг физическими лицами;
 
- Любые иные (в том числе корпоративные) информационные системы, в которых определено использование усиленной квалифицированной электронной подписи, выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, и не установлены специальные требования к сертификатам ключа проверки электронной подписи и выдающим их удостоверяющим центрам.
 
Для работы с электронной подписью необходимо наличие на Вашем рабочем месте средства криптографической защиты информации (СКЗИ) «КриптоПро CSP». Ели СКЗИ «КриптоПро CSP» у Вас уже имеется, Вы можете использовать его. Если СКЗИ «КриптоПро CSP» у Вас нет или лицензия на его использование заканчивается, Вы можете приобрести новую лицензию в нашей компании.
Стоимость лицензии на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» Вы можете уточнить в прайс-листе или у менеджера по телефону или электронной почте, указанным ниже.
Совместимость версий СКЗИ «КриптоПро» и операционных систем Вы можете уточнить здесь или у менеджера по телефону или электронной почте, указанным ниже.
 
СКЗИ «КриптоПро CSP» является программным модулем, встраиваемым в операционную систему и отвечающим на запросы других программ (криптопровайдером). Оно не предназначено для взаимодействия с пользователем. Это значит, что для того, чтобы подписать электронной подписью произвольный файл, Вам необходима программа, которая имеет функцию создания (проверки) по запросу пользователя электронной подписи при помощи криптопровайдера. В большинстве случаев такая функция реализуется непосредственно в тех информационных системах, для работы с которыми получается электронная подпись. Однако если информационная система, с которой Вы собираетесь взаимодействовать, такой функции не имеет, Вам необходимо установить программное средство для создания электронных подписей. Наша компания предлагает Вам приобрести для этих целей программу «КриптоАРМ».
Стоимость лицензии на право использования ПО «КриптоАРМ» Вы можете уточнить в прайс-листе или у менеджера по телефону или электронной почте, указанным ниже.
 
Ключи электронной подписи могут храниться на любом носителе. Однако в целях обеспечения безопасности их использования настоятельно рекомендуется хранить их на специальных защищенных ключевых носителях (токенах). Кроме того, некоторые информационные системы, для применения в которых получаются электронные подписи, явно требуют использование защищенных ключевых носителей для хранения ключей электронной подписи. Если защищенный ключевой носитель у Вас уже имеется и на нем достаточно свободного места для записи нового ключа электронной подписи, Вы можете предоставить его в удостоверяющий центр для записи созданного для Вас ключа электронной подписи. Если такого носителя у Вас нет или на имеющемся недостаточно места для записи новых ключей электронной подписи, Вы можете приобрести защищенный ключевой носитель ruToken 32k в нашей компании.
Стоимость защищенных ключевых носителей Вы можете уточнить в прайс-листе или у менеджера по телефону или электронной почте, указанным ниже.
 
Порядок получения
Для получения квалифицированной электронной подписи общего применения для физических лиц:
 
1) Определите состав необходимых Вам услуг удостоверяющего центра (количество подписей, лицензий на использование ПО, ключевых носителей). Если у Вас возникли вопросы, обратитесь к менеджеру по телефону или электронной почте, указанным ниже.
 
2) Выберите предпочтительную форму вступления в договорные отношения с удостоверяющим центром: присоединение к публичной оферте или заключение договора.
 
3) Для присоединения к оферте заполните, подпишите и передайте в удостоверяющий центр заявление о заключении договора (присоединении к оферте) и заявление о выпуске сертификата. Для заключения договора обратитесь к менеджеру по телефону или электронной почте, указанным ниже.
 
4) Получите и оплатите счет за услуги удостоверяющего центра;
 
5) Соберите и предоставьте в удостоверяющий центр пакет документов, необходимый для изготовления электронной подписи;
 
6) Ожидайте звонка менеджера для уточнения времени Вашего визита в удостоверяющий центр для получения электронной подписи.
 
Электронная подпись изготавливается в течение одного рабочего дня с момента получения оплаты и правильно оформленного пакета документов.
 

Остались вопросы? Позвоните нам по телефонам (8422) 248-011, 248-010 или напишите по электронной почте sales@iptk.ru!