Главная страницаУслугиЭлектронная подписьКЭП для работы с Единым федеральным реестром сведений о фактах деятельности юридических лиц

КЭП для работы с Единым федеральным реестром сведений о фактах деятельности юридических лиц


Квалифицированная электронная подпись для работы с Единым федеральным реестром сведений о фактах деятельности юридических лиц выдается юридическим лицам и может использоваться в следующих системах:
 
1) Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (fedresurs.ru) – для размещения информации о фактах деятельности юридического лица.
 
Для работы с электронной подписью необходимо наличие на Вашем рабочем месте средства криптографической защиты информации (СКЗИ) «КриптоПро CSP». Ели СКЗИ «КриптоПро CSP» у Вас уже имеется, Вы можете использовать его. Если СКЗИ «КриптоПро CSP» у Вас нет или лицензия на его использование заканчивается, Вы можете приобрести новую лицензию в нашей компании.
Стоимость лицензии на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» Вы можете уточнить в прайс-листе или у менеджера по телефону или электронной почте, указанным ниже.
Совместимость версий СКЗИ «КриптоПро» и операционных систем Вы можете уточнить здесь или у менеджера по телефону или электронной почте, указанным ниже.
 
Ключи электронной подписи могут храниться на любом носителе. Однако в целях обеспечения безопасности их использования настоятельно рекомендуется хранить их на специальных защищенных ключевых носителях (токенах). Кроме того, некоторые информационные системы, для применения в которых получаются электронные подписи, явно требуют использование защищенных ключевых носителей для хранения ключей электронной подписи. Если защищенный ключевой носитель у Вас уже имеется и на нем достаточно свободного места для записи нового ключа электронной подписи, Вы можете предоставить его в удостоверяющий центр для записи созданного для Вас ключа электронной подписи. Если такого носителя у Вас нет или на имеющемся недостаточно места для записи новых ключей электронной подписи, Вы можете приобрести защищенный ключевой носитель ruToken 32k в нашей компании.
Стоимость защищенных ключевых носителей Вы можете уточнить в прайс-листе или у менеджера по телефону или электронной почте, указанным ниже.
 
Порядок получения
Для получения квалифицированной электронной подписи для работы с Единым федеральным реестром сведений о фактах деятельности юридических лиц:
 
1) Определите состав необходимых Вам услуг удостоверяющего центра (количество подписей, лицензий на использование ПО, ключевых носителей). Если у Вас возникли вопросы, обратитесь к менеджеру по телефону или электронной почте, указанным ниже.
 
2) Выберите предпочтительную форму вступления в договорные отношения с удостоверяющим центром: присоединение к публичной оферте или заключение договора.
 
3) Для присоединения к оферте заполните, подпишите, скрепите печатью (при наличии) и передайте в удостоверяющий центр заявление о заключении договора (присоединении к оферте) и заявление о выпуске сертификата. Для заключения договора обратитесь к менеджеру по телефону или электронной почте, указанным ниже.
 
4) Получите и оплатите счет за услуги удостоверяющего центра;
 
5) Соберите и предоставьте в удостоверяющий центр пакет документов, необходимый для изготовления электронной подписи;
 
6) Ожидайте звонка менеджера для уточнения времени Вашего визита в удостоверяющий центр для получения электронной подписи.
 
Электронная подпись изготавливается в течение одного рабочего дня с момента получения оплаты и правильно оформленного пакета документов.
 
Остались вопросы? Позвоните нам по телефонам (8422) 248-011, 248-010 или напишите по электронной почте sales@iptk.ru!